Королевский социально реабилитационный центр для несовершеннолетних. Государственное казенное учреждение социального обслуживания Московской области "Королевский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних "Забота"

Королевский социально реабилитационный центр для несовершеннолетних. Государственное казенное учреждение социального обслуживания Московской области "Королевский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних "Забота"

Учитель-дефектолог работает с детьми – дошкольниками, имеющими нарушения интеллекта.

С детьми педагог работает индивидуально и в подгрупповой форме. Подгрупповые занятия с детьми проводятся по блокам:

Развитие элементарных математических представлений;

Ознакомление с окружающим миром;

Сенсомоторное развитие.

Целью коррекционно-педагогической работы с дошкольниками, имеющими нарушения интеллекта в условиях дошкольного учреждения является формирование психологического базиса для полноценного развития личности каждого ребенка. Учителю-дефектологу важно сформировать «предпосылки» мышления: память, внимание, различные виды восприятия, развивать зрительные, слуховые, моторные функции и межсенсорные связи, пробудить познавательную и творческую активность ребенка. Также в работе создаются условия для становления ведущих видов деятельности. При достижении этих целей возможна полноценная подготовка к обучению в массовой школе. Именно на такой вариант обучения ориентирована дошкольная коррекционная группа.

Индивидуальная и подгрупповая работа с детьми предполагает обеспечение таких условий развития, которые позволяют в полной мере реализовать возможности каждого ребенка, приведут в движение механизмы, лежащие в основе формирования центральных новообразований в психике дошкольника.

При поступлении детей в группу учитель-дефектолог проводит диагностическое обследование каждого ребенка на протяжении трех этапов:

1-ый этап (сентябрь): выявление особенностей психического развития (познавательной деятельности, эмоционально-волевой сферы, ведущей деятельности). Необходимо определить и уровень обученности детей, степень сформированности знаний, умений, навыков; собираются анамнестические сведения о развитии ребенка, изучаются условия воспитания в семье.

Анализ результатов позволяет сформировать подгруппы детей для проведения коррекционной работы, разработать индивидуальные планы. Данные, полученные в результате комплексного изучения ребенка, позволяют подобрать для каждого воспитанника эффективные методы и приемы педагогического воздействия, определить задачи и содержание коррекционно-развивающей работы.

2-ой этап (две недели января): выявление особенностей динамики развития. года. В программу могут вноситься коррективы.

3-ий этап (две недели мая): определяется динамика и результаты работы за год, а также составляется прогноз относительно дальнейшего развития ребенка. На основе результатов осуществляется перевод ребенка в дальнейшую возрастную группу или выпуск в школу.

Необходимо также отметить, что учитель-дефектолог работает в тесном контакте с воспитателями, психологом, музыкальным работником, физкультурным руководителем, медицинской сестрой и родителями.

На своих занятиях учитель-дефектолог использует разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения в рамках государственных стандартов.

Ознакомление с окружающим миром .

Основная задача познавательного развития детей с интеллектуальным недоразвитием – формирование у них восприятия и целостного представления о различных явлениях и предметах окружающей действительности. Ознакомление с окружающим миром приведет к существенным сдвигам в умственном развитии детей лишь в том случае, если дети получают не отдельные знания о предмете или явлении, а определенную целостную систему знаний, отражающую существенные связи и зависимости в той или иной области.

Занятия по ознакомлению с окружающим миром обогащают чувственный опыт ребенка, учат его быть внимательным к тому, что его окружает; повышает уровень и объем чувственного познания: ощущения, восприятие, представления.

Основная задача занятий – расширение кругозора детей, уточнение у них представлений о предметах и явлениях, природе, социальной действительности; ребенка знакомят с основами безопасности жизни, экологических знаний. В процессе занятий обязательно решаются задачи развития речи, главным образом, обогащения словаря, уточнения значений слов. В структуру занятий включаются игры и упражнения, направленные на развитие познавательных процессов.

Развитие элементарных математических представлений .

В процессе этих занятий решается широкий круг коррекционно-развивающих и образовательных задач. Математическое развитие является мощным инструментом:

Для сенсорного развития (ориентироваться в цвете, форме, величине предметов, группировка множеств предметов по заданным признакам и др.);

Для познавательного развития (умение анализировать, классифицировать, сравнивать и обобщать, устанавливать причинно-следственные зависимости и закономерности и др.);

Развития речи (формирование навыков построения развернутых высказываний, логико-грамматических конструкций);

Подготовки к школьному обучению.

Формирование математических представлений у детей с ЗПР осуществляется с учетом генетического хода развития этих представлений на основе поэтапного формирования умственных действий. При отборе содержания и методов обучения математике учитываются возрастные особенности и особенности психического развития детей. На каждом возрастном этапе с детьми проводится работа по следующим направлениям:

Величина

Форма

Цвет

Количество и счет

Ориентировка в пространстве

Ориентировка во времени.

Занятия по сенсомоторному развитию

проводятся учителем-дефектологом в средней группе. Основой занятий по этому блоку являются дидактические игры на развитие ручной моторики и упражнения по сенсорному воспитанию.

На занятиях решаются задачи по развитию ручной умелости, отрабатываются согласованность действий обеих рук, дифференцируются движения пальцев.

Совершенствование двигательных функций ребенка происходит на основе подражания взрослому и действий с предметами.

Дидактические игры и упражнения по сенсорному воспитанию направлены на развитие:

Зрительного восприятия (восприятие, формы, восприятие величины, восприятие цвета, формирование целостного образа предмета, восприятие пространства и ориентировка в нем, развитие тактильно-двигательного восприятия);

Слухового восприятия (развитие неречевого и речевого слуха).

Помимо фронтальных подгрупповых занятий учитель-дефектолог ежедневно проводит индивидуальную работу с детьми. По результатам анализа диагностического обследования детей педагог составляет план индивидуальной коррекционно-развивающей работы на предстоящий учебный год.

В своей работе, в том числе и на индивидуальных занятиях, учитель-дефектолог старается отобрать и совместить образовательные, коррекционные и развивающие задачи.

На индивидуальных занятиях учитель-дефектолог :

Посредством специально отобранных методов и приемов развивает основные виды памяти и внимания, уровни восприятия и мышления, воображение;

Стимулирует развитие учебной мотивации и познавательной активности;

Совершенствует двигательные функции: развитие общей и мелкой моторики, формирование элементарных графомоторных навыков;

Производит закрепление основных понятий, изученных на подгрупповых занятий, усвоенных ребенком не в достаточной степени;

Закрепляет основные понятия по ранее изученным темам;

Отрабатывает с ребенком основной материал по темам, пропущенные им по причине болезни или иным семейным обстоятельствам.


Государственное казённое учреждение социального обслуживания Московской области «Королевский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Забота» оказывает помощь детям и семьям города с 1997 года.

Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Забота» предназначен для обслуживания детей от 3 до 18 лет, оставшихся без попечения родителей, безнадзорных, беспризорных, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, несовершеннолетних из малообеспеченных семей, нуждающихся в экстренной социальной помощи.

Королёвский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Забота» Центр располагается в двух зданиях, находящихся по адресам:

МО, г. Королёв, ул. Островского, 2а: здание типового детского сада, построенного в 1962 году. Общая площадь – 924.4 кв.м. Строение оснащено водопроводом, отоплением, канализацией

МО, г. Королёв, мкр. Болшево, ул. Спартаковская, д. 5. – здание представляет собой типовое строение казарменного типа с угольной котельной, построенное в 1956 г. Общий износ здания составляет 75%. Общая площадь здания составляет 382.4 кв.м. Полезная площадь – 262,4 кв.м. Рабочая площадь – 120 кв.м.

В учреждении имеется лицензия на право осуществления

медицинской деятельности



Королевский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Забота» Центр располагается в двух зданиях, находящихся по адресам:

  • МО, г.о. Королёв, ул. Островского, 2а: здание типового детского сада, построенного в 1962 году. Общая площадь - 924.4 кв.м. Строение оснащено водопроводом, отоплением, канализацией. В данном здании осуществляют свою деятельность следующие подразделения;
  • Административный аппарат Центра.

Отделение диагностики и социальной реабилитации (с круглосуточным пребыванием в нём 26 детей.

Отделение диагностики и социальной реабилитации предназначено для:

  • предоставления временного проживания несовершеннолетним, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, детям с девиантным поведением;
  • предоставления своевременной квалифицированной социальной, психолого-педагогической и иной помощи несовершеннолетним, имеющим различные формы дезадаптации;
  • реализации индивидуальных и групповых программ социальной реабилитации несовершеннолетних, разработанных с учетом степени дезадаптации половых и возрастных особенностей, несовершеннолетних на основании дифференцированного подхода к процессу реабилитации;
  • содействия ребенку в преодолении учебных трудностей и приобщения к труду.

Отделение помощи семьи и детям (мощность отделения 21 человек).

Отделение предназначено для:

  • организации поэтапного выполнения индивидуальных программ социальной реабилитации семей несовершеннолетних, попавших в трудную жизненную ситуацию, чьи дети являются воспитанниками отделения диагностики и социальной реабилитациии отделения реабилитации детей с ограниченными умственными и физическими возможностями;
  • защиты прав и законных интересов несовершеннолетних, в том числе несовершеннолетних с ограниченными возможностями и детей-инвалидов;
  • оказания содействия органам опеки и попечительства в дальнейшем устройстве несовершеннолетних, проживающих в учреждении;
  • оказания содействия органам опеки и попечительства в дальнейшем устройстве несовершеннолетних, проживающих в учреждении.

Отделение Участковой социальной службы (мощность отделения 297 человек).

Функции данного подразделения - оказание педагогической, психологической, правовой помощи семьям и детям города.

Деятельность отделения участковой социальной службы направлена на осуществление мер по реализации семейной политики и содействия в социальной защищенности семьи, материнства и детства в городе Королеве Московской области.

Специалисты отделения УСС выявляют несовершеннолетних, находящихся в социально-опасном положении, осуществляют социальный патронаж семей, ведут профилактическую работу по предотвращению семейного неблагополучия, детской беспризорности совместно со всеми субъектами профилактики.

Здание оформлено в собственность Московской области и закреплено на праве оперативного.

  • МО, г.о Королёв, мкр. Болшево, ул. Спартаковская, д. 5. - здание представляет собой типовое строение казарменного типа с угольной котельной, построенное в 1956 г. Общий износ здания составляет 75%. Общая площадь здания составляет 382.4 кв.м. Полезная площадь - 262,4 кв.м. Рабочая площадь - 120 кв.м.

В данном здании осуществляют свою деятельность отделение:

Отделение реабилитации несовершеннолетних с ограниченными умственными и физическими возможностями.

Плановое количество мест в отделении реабилитации детей с ограниченными возможностями - 21.

Отделение реабилитации несовершеннолетних с ограниченными умственными и физическими возможностями предназначено для:

  • обеспечения психологической защищенности населения, поддержки и укрепления его психологического здоровья, создания благоприятных социально-психологических и социально-педагогических условий для семейного воспитания и социализации детей с ограниченными возможностями;
  • для реабилитации (психолого-социальной, социально-педагогической, социально-медицинской, социально-бытовой, социально-трудовой) несовершеннолетних с отклонениями в физическом и умственном развитии, а также обучения родителей особенностям их воспитания и методикам реабилитации.

Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Забота» города Королёва осуществляет работу по оказанию помощи детям и подросткам, находящимися в трудной жизненной ситуации. Вся работа центра строится в соответствии с Уставом, штатным расписанием и положениями об отделениях Центра.

График работы Королёвский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Забота» с 9.00 до 18.00, обед 13.00 до 13.45, выходные суббота, воскресенье.

Основными направлениями деятельности учреждения являются:

  • Оказание своевременной социально - педагогической, социально - психологической, социально-правовой помощи семье и детям в возрасте от 3-х до 18-ти лет, попавшим в трудную жизненную ситуацию; помощь в реализации законных прав и интересов детей и семей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации; содействие в улучшении социального положения, а также психологического статуса;
  • Предоставляет социально - бытовые, социально-педагогические, социально - правовые, социально-медицинские, социально-психологические, социально-трудовые услуги.
  • Осуществляет социально - профилактической, социально - реабилитационной, медико - социальной, физкультурно - оздоровительной, культурно - досуговой, трудовой, консультативной и информационной деятельности;
  • Разработка и реализация программ социальной реабилитации несовершеннолетних детей и их семей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации;
  • Социальный патронаж семей и детей, нуждающихся в социальной помощи;
  • Участие в работе по профилактике беспризорности и безнадзорности несовершеннолетних, предотвращению правонарушений и защите их прав;
  • Изменение отношения подростков к учебной деятельности, приобретение навыков общения с взрослыми, сверстниками на основе норм нравственности;
  • Просвещение детей, подростков в области профилактики алкоголизма, наркомании и ПАВ;
  • Создание и организация деятельности досуга для детей и подростков.

Учреждение было создано в 1994 года на основании Постановления главы города Калининград Московской области от 24.11.1994 г. № 2747 в целях социальной защиты детей из неблагополучных семей, оказавшихся без надзора. В срок до 20.12.1994 г. должен был быть открыт Социально-реабилитационный центр «Забота» для детей, который входил в структуру отдела Помощи семье и детству Комитета по социальным вопросам Администрации города Королёва.

Директор: Екатерина Борисовна Буханцова .

Директор : Буханцова Екатерина Борисовна

Административный аппарат Центра.

Отделение диагностики и социальной реабилитации (с круглосуточным пребыванием в нём 26 ребёнка).

Отделение диагностики и социальной реабилитации предназначено для:

Предоставления временного проживания несовершеннолетним, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, детям с девиантным поведением;

Предоставления своевременной квалифицированной социальной, психолого-педагогической и иной помощи несовершеннолетним, имеющим различные формы дезадаптации;

Реализации индивидуальных и групповых программ социальной реабилитации несовершеннолетних, разработанных с учетом степени дезадаптации половых и возрастных особенностей, несовершеннолетних на основании дифференцированного подхода к процессу реабилитации;

Содействия ребенку в преодолении учебных трудностей и приобщения к труду.

Отделение помощи семьи и детям (график работы – будни с 09:00 до 18:00, с 13:00 до 14:00 – обеденный перерыв).

Отделение предназначено для:

Организации поэтапного выполнения индивидуальных программ социальной реабилитации семей несовершеннолетних, попавших в трудную жизненную ситуацию, чьи дети являются воспитанниками отделения диагностики и социальной реабилитациии отделения реабилитации детей с ограниченными умственными и физическими возможностями;

Защиты прав и законных интересов несовершеннолетних, в том числе несовершеннолетних с ограниченными возможностями и детей-инвалидов;

Оказания содействия органам опеки и попечительства в дальнейшем устройстве несовершеннолетних, проживающих в учреждении.- оказания содействия органам опеки и попечительства в дальнейшем устройстве несовершеннолетних, проживающих в учреждении.

Отделение Участковой социальной службы (функции данного подразделения – оказание педагогической, психологической, правовой помощи семьям и детям города). В отделении участковой социальной службы стоит на патронаже 86 семей.

Деятельность отделения участковой социальной службы направлена на осуществление мер по реализации семейной политики и содействия в социальной защищенности семьи, материнства и детства в городе Королеве Московской области.

Специалисты отделения УСС выявляют несовершеннолетних, находящихся в социально-опасном положении, осуществляют социальный патронаж семей, ведут профилактическую работу по предотвращению семейного неблагополучия, детской беспризорности совместно со всеми субъектами профилактики.

Здание оформлено в собственность Московской области и закреплено на праве оперативного.

​ МО, г. Королёв, мкр. Болшево, ул. Спартаковская, д. 5. – здание представляет собой типовое строение казарменного типа с угольной котельной, построенное в 1956 г. Общий износ здания составляет 75%. Общая площадь здания составляет 382.4 кв.м. Полезная площадь – 262,4 кв.м. Рабочая площадь – 120 кв.м. В данном здании осуществляют свою деятельность отделение:

Отделение реабилитации несовершеннолетних с ограниченными умственными и физическими возможностями (занятия проводятся в присутствии родителей ежедневно кроме выходных дней с 09:00 до 18:00). Плановое количество мест в отделении реабилитации детей с ограниченными возможностями – 21.

Отделение реабилитации несовершеннолетних с ограниченными умственными и физическими возможностями предназначено для:

Обеспечения психологической защищенности населения, поддержки и укрепления его психологического здоровья, создания благоприятных социально-психологических и социально-педагогических условий для семейного воспитания и социализации детей с ограниченными возможностями;

Для реабилитации (психолого-социальной, социально-педагогической, социально-медицинской, социально-бытовой, социально-трудовой) несовершеннолетних с отклонениями в физическом и умственном развитии, а также обучения родителей особенностям их воспитания и методикам реабилитации.

Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Забота» города Королёва осуществляет работу по оказанию помощи детям и подросткам, находящимися в трудной жизненной ситуации. Вся работа центра строится в соответствии с Уставом, штатным расписанием и положениями об отделениях Центра.

Основными направления деятельности учреждения являются:

  • Оказание своевременной социально - педагогической, социально - психологической, социально-правовой помощи семье и детям в возрасте от 3-х до 18-ти лет, попавшим в трудную жизненную ситуацию; помощь в реализации законных прав и интересов детей и семей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации; содействие в улучшении социального положения, а также психологического статуса;
  • Осуществление социально – профилактической, социально – реабилитационной, медико – социальной, физкультурно – оздоровительной, культурно – досуговой, трудовой, консультативной и информационной деятельности;
  • Разработка и реализация программ социальной реабилитации несовершеннолетних детей и их семей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации;
  • Социальный патронаж семей и детей, нуждающихся в социальной помощи;
  • Участие в работе по профилактике беспризорности и безнадзорности несовершеннолетних, предотвращению правонарушений и защите их прав;
  • Изменение отношения подростков к учебной деятельности, приобретение навыков общения с взрослыми, сверстниками на основе норм нравственности;
  • Просвещение детей, подростков в области профилактики алкоголизма, наркомании и ПАВ;
  • Создание и организация деятельности досуга для детей и подростков.

Учреждение было открыто в 1996 года на основании Постановления главы города Калининград Московской области от 24.11.1994 г. № 2747 в целях социальной защиты детей из неблагополучных семей, оказавшихся без надзора, которое до 1996 года входило в структуру отдела Помощи семье и детству Комитета по социальным вопросам Администрации города Королев.

ОРНОУФВ ГКУ СО МО «Королевский СРЦН «Забота»

Отделение реабилитации детей с ограниченными умственными и физическими возможностями как структурное подразделение ГКУ СО МО КСРЦН «Забота» функционирует с 2010 года, а образовано в 2003 году.

Работа ведется в амбулаторном режиме. Организованно три смены пребывания детей в центре по 2,5 часа (включающие в себя 5 занятий со специалистами, по 25 минут). Специалистами проводятся индивидуальные, групповые, подгрупповые занятия.

Основным принципом построения реабилитационного процесса является принцип индивидуально-дифференцированного подхода. При этом учитывается сложная структура особенностей развития ребёнка, выраженность изменений личности, связанных с заболеванием.

Большое внимание уделяется работе с родителями по преемственности реабилитационных мероприятий - включение родителей или лиц, их заменяющих, в коррекционно- педагогический процесс. Расширение поля педагогической компетентности родителей, обучение их педагогическим методам и приемам эффективного взаимодействия со своим ребенком.

Программа «Формирование цветовосприятия и цветоощущения у детей с ограниченными возможностями» появилась в Королевском СРЦН «Забота» в результате постоянного поиска новых форм и методов работы с воспитанниками и реализуется в отделении реабилитации несовершеннолетних с ограниченными умственными и физическими возможностями, в основном, в период лета. Данная Программа вошла в Инновационный проект Центра, который был представлен на конкурс в рамках присуждения ежегодной премии Губернатора Московской области «Наше Подмосковье» - «Найди свой путь».

Знакомство с цветом помогает детям полнее и тоньше воспринимать предметы и явления окружающего мира, развивать наблюдательность, мышление, обогащать речь. Таким образом, путь знакомства детей с цветом – это путь непосредственного восприятия цвета в связи с предметами и явлениями окружающего мира, в единстве со словом, его обозначающим.

Цели программы:

  • Формирование цветовосприятия и цветоощущения.
  • Снятие эмоционального напряжения, регуляция поведенческих процессов.
  • Привитие навыков общения и эффективного взаимодействия с окружающими.
  • Обучение собственной игровой, коммуникативной и речевой активности ребенка
  • Включение детей в совместный творческий процесс.
  • Повышение эффективности социальной поддержки детей, улучшение качества жизни.

Комплексная коррекционно- развивающая программа по цветотерапии- это цикл базовых занятий, каждое из которых связан с определенным цветом.

  • Зеленый - цвет самой природы, вызывает чувство умиротворенности, спокойствия, помогает рассеивать отрицательные эмоции. В лечебном плане стабилизирует деятельность сердечно-сосудистой и нервной систем, эффективен при головных болях, нарушении зрения.
  • Синий – цвет «душевного покоя», снимает мышечное напряжение, уменьшает чувство тревоги. Используется для лечения сверхвозбудимых детей, применяется при тревоге, беспокойстве, напряженности.
  • Голубой – цвет внутренней гармонии, ассоциируется с ясным небом, прозрачной водой. Обладает болеутоляющим, успокаивающим свойством. Это особенно важно для гиперактивных детей и детей, страдающих страхами.
  • Красный – энергия и сила, цвет огня и жажды жизни. Он возбуждает, активизирует, повышает работоспособность и выносливость, улучшает настроение, оказывает тонизирующее действие на нервную систему
  • Желтый цвет - цвет самого солнца, несущий свет, тепло и радость, способствует концентрации внимания, активизирует общение, повышает самооценку и помогает при нервном истощении.

Особое место в работе занимает раздел «Самовыражение в цвете». Педагог использует метод правополушарного рисования, соединяя его с другими арт-терапевтическими техниками работы с красками. Такой вид деятельности благотворно влияет на психику ребенка, успокаивает и расслабляет. Дополнительное преимущество – возможность удовлетворить сенсорный голод, так как именно кинестетический опыт является ведущим для детей с особенностями в развитии.

Язык цвета интернационален, он не связан с расой и культурой. Даже на животных цвета оказывают такое же действие.

Цветотерапия- один из ведущих методов экотерапии. Он основан на способности каждой биологически активной зоны организма реагировать на определенный цвет. Воздействие цветов на нервную систему снимает энергетическую блокаду – причину функциональных расстройств, восстанавливает деятельность организма.

Цветотерапия благодаря высокой эффективности и абсолютной безопасности применяется в лечебно-коррекционных учреждениях всего мира при лечении и реабилитации детей с нарушениями поведения и заболеваниями нервной системы и опорно-двигательного аппарата. Терапия цветного освещения называется хромотерапией. Этот метод воздействия был известен еще в древности, когда больных лечили лучами солнечного света, проникающими сквозь цветные кристаллы. В нашем отделении используются специальные лампы. Монохроматические излучения устраняют депрессию и утомление, нормализуют сон и артериальное давление, повышают иммунитет, помогают при повышенной раздражительности, улучшают самочувствие при метеозависимости.

Большое внимание уделяется в отделении социо-культурной реабилитации.

Информационная выписка о компании ГКУСО МО "КОРОЛЕВСКИЙ СРЦН "ЗАБОТА" в г. Королев

Компания ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "КОРОЛЕВСКИЙ СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ "ЗАБОТА" 5018098324 прошла регистрацию по адресу 141074, МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, КОРОЛЕВ ГОРОД, ОСТРОВСКОГО УЛИЦА, 2А. Компания поставлена на учет 15.12.2004 . организации назначен Общероссийский Государственный Регистрационный Номер: 1045003379057. Согласно документам, предъявленным при регистрации, основным видом деятельности является Деятельность по уходу с обеспечением проживания прочая. Руководителем является ДИРЕКТОР БУХАНЦОВА ЕКАТЕРИНА БОРИСОВНА. Для получения более детально информации Вам необходимо перейти на карточку фирмы и проверить контрагента на благонадежность.

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области осуществила постановку на учет ГКУСО МО "КОРОЛЕВСКИЙ СРЦН "ЗАБОТА" 15.12.2004. После этого была начата процедура постановки на учет в Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда РФ №17 г. Королев Московской области, которая впоследствии датирована от 13.11.2016. На учет в Филиал №10 Государственного учреждения - Московского областного регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации организация ГКУСО МО "КОРОЛЕВСКИЙ СРЦН "ЗАБОТА" стала 19.10.2016 00:00:00. В реестре ЕГРЮЛ последняя запись о компании имеет следующее содержание: Представление лицензирующим органом сведений о предоставлении лицензии.